Домой Новости Маркетинг с рекламными кружками

Маркетинг с рекламными кружками

48
0

Любой хороший продавец знает, что привить первое семя интереса к потенциальному клиенту — полдела. Большинство людей инстинктивно говорят «нет» коммерческим предложениям, что не позволяет легко пробиться к новым клиентам.

Знакомство людей с вашим брендом в дружественной и доступной манере поможет вам преодолеть это препятствие. Вы пытались использовать рекламные кофейные кружки, чтобы ускорить рост бизнеса? Кружки функциональны и экономичны, и они обеспечивают привлекательный имидж для вашего бренда.

Если все сделано правильно, рекламные продукты повышают осведомленность таким образом, что клиенты хотят пригласить ваш бренд в свою жизнь. По оценкам Специального института рекламы (ASI), 53 процента потребителей в США владеют рекламной посудой. И 50 процентов людей, которые владеют посудой с логотипом, используют ее два-три раза в неделю.

Рекламные кружки становятся частью повседневной рутины вашего клиента, представляя ваш бренд широкой аудитории. Сделайте свой след в этом году, используя фирменную питьевую посуду, чтобы распространить информацию о вашем бизнесе.

Несколько причин раздавать рекламные кружки

Раздавать что-то бесплатно в надежде увеличить новый бизнес может показаться рискованным шагом. Тем не менее, рекламные продукты, такие как печать на кружках неизменно приводят к лучшим результатам, чем другие виды рекламы. Вот почему вы не ошибетесь с обычными кофейными кружками.

Клиенты ценят ценность
В отличие от рекламы, рекламные продукты не навязчивы и не отвлекают клиентов. Время от времени всем нравится теплый напиток, будь то кофе, чай или горячий шоколад. Рекламные кружки предлагают нечто ценное, что побуждает вашу аудиторию доверять и восхищаться вашим бизнесом.

Халява обеспечивает стимул
Не случайно, что дипломаты дарят подарки перед тем, как погрузиться в напряженные переговоры. Вдумчивый жест задает позитивный тон для остальной части разговора. Дайте клиентам повод ослабить свою бдительность, и вам не придется так усердно работать, чтобы получить ответ «да».

Халява имеет обезоруживающий эффект. Она помогает вам заинтересовать клиента достаточно долго для достижения желаемой цели, такой как сбор адресов электронной почты или участие в опросах.

Маркетинговый охват выше среднего
Каждая маркетинговая кампания поднимает вопрос: «Действительно ли я достигаю свою аудиторию?». В маркетинге мы часто концентрируемся на создании идеальных условий, чтобы сделать клиентов более восприимчивыми. Ваше сообщение достигает вашей целевой аудитории только тогда, когда время и мотивация являются правильными.

С рекламной продукцией вы не просите людей тратить деньги или делать какие-либо существенные обязательства. У клиентов практически нет причин отказываться от халявы, поэтому ваши рекламные сообщения с большей вероятностью достигнут целевой аудитории.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here