Домой Новости Маркетинг с рекламными кружками

Маркетинг с рекламными кружками

1037
0

Любой хороший продавец знает, что привить первое семя интереса к потенциальному клиенту — полдела. Большинство людей инстинктивно говорят «нет» коммерческим предложениям, что не позволяет легко пробиться к новым клиентам.

Знакомство людей с вашим брендом в дружественной и доступной манере поможет вам преодолеть это препятствие. Вы пытались использовать рекламные кофейные кружки, чтобы ускорить рост бизнеса? Кружки функциональны и экономичны, и они обеспечивают привлекательный имидж для вашего бренда.

Если все сделано правильно, рекламные продукты повышают осведомленность таким образом, что клиенты хотят пригласить ваш бренд в свою жизнь. По оценкам Специального института рекламы (ASI), 53 процента потребителей в США владеют рекламной посудой. И 50 процентов людей, которые владеют посудой с логотипом, используют ее два-три раза в неделю.

Рекламные кружки становятся частью повседневной рутины вашего клиента, представляя ваш бренд широкой аудитории. Сделайте свой след в этом году, используя фирменную питьевую посуду, чтобы распространить информацию о вашем бизнесе.

Несколько причин раздавать рекламные кружки

Раздавать что-то бесплатно в надежде увеличить новый бизнес может показаться рискованным шагом. Тем не менее, рекламные продукты, такие как печать на кружках неизменно приводят к лучшим результатам, чем другие виды рекламы. Вот почему вы не ошибетесь с обычными кофейными кружками.

Клиенты ценят ценность
В отличие от рекламы, рекламные продукты не навязчивы и не отвлекают клиентов. Время от времени всем нравится теплый напиток, будь то кофе, чай или горячий шоколад. Рекламные кружки предлагают нечто ценное, что побуждает вашу аудиторию доверять и восхищаться вашим бизнесом.

Халява обеспечивает стимул
Не случайно, что дипломаты дарят подарки перед тем, как погрузиться в напряженные переговоры. Вдумчивый жест задает позитивный тон для остальной части разговора. Дайте клиентам повод ослабить свою бдительность, и вам не придется так усердно работать, чтобы получить ответ «да».

Читайте также:  Внимание!

Халява имеет обезоруживающий эффект. Она помогает вам заинтересовать клиента достаточно долго для достижения желаемой цели, такой как сбор адресов электронной почты или участие в опросах.

Маркетинговый охват выше среднего
Каждая маркетинговая кампания поднимает вопрос: «Действительно ли я достигаю свою аудиторию?». В маркетинге мы часто концентрируемся на создании идеальных условий, чтобы сделать клиентов более восприимчивыми. Ваше сообщение достигает вашей целевой аудитории только тогда, когда время и мотивация являются правильными.

С рекламной продукцией вы не просите людей тратить деньги или делать какие-либо существенные обязательства. У клиентов практически нет причин отказываться от халявы, поэтому ваши рекламные сообщения с большей вероятностью достигнут целевой аудитории.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here